Артур Скальский

© Babr24.com

КультураМир

5488

25.10.2002, 00:00

X-Files на АИСТе (суббота, 9 ноября)

9х10. Providence ("Провидение").

Некоторое время назад в Ираке проходила операция "Шторм в пустыне". Не слишком удачно она сложилась для американских солдат: 26 февраля 1991 года они столкнулись с армией Саддама и практически все солдаты погибли. Уцелел только их командир, подполковник Жозефо; и сохранило его, по его собственному мнению, исключительно вмешательство Божье. Глазам его открылось удивительное зрелище: четыре солдата, подобно четырем всадникам Апокалипсиса (а американцы очень любят Апокалипсис), вдруг прибежали из пустыни, совершенно спокойно вступили на линию огня и, игнорируя пули, пересекли вражескую линию обороны. После чего в рядах нападавших взорвалась бомба, уничтожив всех... кроме удивительных солдат, которые спокойно вышли из огня и умчались обратно в пустыню. Конечно, Жозефо усмотрел в этом небесное вмешательство и пришел к следующему заключению: Господь послал сынов своих, ангелов, чтобы спасти его, Жозефо, чтобы он передал другим людям "послание Бога, который явился прежде других богов".

Именно об этом и думал бывший подполковник, глядя на причудливую поверхность инопланетного корабля, выкопанного из-под земли в Канаде.

В ФБР царила напряженная обстановка, а в кабинете у Фоллмера проходил срочно созванный брифинг: обсуждалось похищение Уильяма. Фоллмер деловито объяснял собравшимся, что этим вечером, в 7.00, фургон, в котором находился сын агента Скалли, был атакован неизвестной женщиной, после чего эта женщина, угрожая защитникам Уильяма оружием, забрала ребенка и скрылась в неизвестном направлении. Сами "стрелки", мучимые совестью, в это время находились в соседней комнате - пытались опознать нападавшую. Зубочистка предъявил им кучу фотографий, и на одном фото "стрелки" и в самом деле углядели ту самую женщину, но почему-то не подали виду, что узнали ее...

На брифинге Фоллмер сказал, что та же самая преступница едва не прикончила агента Доггетта - Джон был доставлен в госпиталь в критическом состоянии и теперь находится в коме. А буквально в соседней с ним палате и примерно в таком же состоянии лежит агент Роберт Комер; правда, в его состоянии повинна агент Скалли, но ее можно понять - ведь он пытался убить ее ребенка. Мотивы Комера и таинственной женщины пока не понятны; но Фоллмер прозрачно так намекал - Уильям, возможно, уже мертв...

На этом месте речи Фоллмера Скалли, молча стоявшая в сторонке, резко повернулась и вышла. Обеспокоенный Скиннер вышел за ней и печально заметил, что он ведь говорил - ей стоило остаться дома. Скалли процедила сквозь зубы, что просто хотела увидеть все собственными глазами; к тому же дома ей, в общем-то, нечего делать... Скиннер сочувственно сказал, что сейчас все ФБР поголовно ищет ее сына, но Скалли как-то не верила в способности Фоллмера, а когда Скиннер попытался убедить ее, что Брэд не так уж и плох, она и на него разозлилась. И преисполнилась решимости самостоятельно отыскать Уильяма.

Рейес в это время сидела в больнице и держала за руку Доггетта. Она была очень встревожена: врачи, правда, сказали, что состояние агента более-менее стабилизировалось, но они также признавали, что он может никогда не очнуться. В палату заглянул Скиннер, и Моника сказала, что ей вот интересно, может ли Джон слышать, что они говорят. Скиннер рассказал ей о Вьетнаме и в заключение добавил, что он всегда рассматривал это как своего рода молитву: возможно, находящиеся в беспамятстве друзья и не могут нас слышать... но, возможно, Бог может. Рейес это несколько утешило, и тут ей позвонила Скалли - она тоже хотела знать, как там дела у Джона. Моника ответила, что без изменений, и тогда Скалли попросила ее приехать - но лучше так, чтобы Скиннер об этом не знал.

Понятно, почему Скалли скрывалась от Скиннера: она опять перестала ему доверять (о, бедняга Уолтер! вечно его подозревают во всех грехах), а тут появилась новая информация - "стрелки" выяснили личность похитительницы. Женщина была ярой сторонницей того самого культа НЛО, которым так интересовалось ФБР, и Скалли попросила Монику раскопать о ней как можно больше данных. Рейес очень удивилась: раз женщину опознали, то почему не подключить к этому ФБР; но Дана резко ответила, что не собирается этого делать, потому что хочет вернуть своего сына живым и здоровым. Как раз в это время "стрелки", сидевшие у Скалли на кухне, вломились в компьютер телефонной компании и готовились отследить сигнал: перед похищением Уильяма Байерсу удалось спрятать в его кроватке свой сотовый, так что теперь оставалось засечь местоположение этого телефона. Однако телефон не отвечал (вернее, отвечал "Нет сигнала"), и оставалось только гадать, потому ли, что похитители нашли телефон, или из-за того, что что-то глушит сигнал.

Скалли всерьез готовилась выехать на поиски сына, и Моника абсолютно не представляла, как ее переубедить. Она сказала, что "стрелки" однажды уже потеряли Уильяма, могут подвести и снова, но Дана упрямо ответила, что все равно будет искать своего ребенка, пусть даже в одиночку. Ждать помощи от ФБР - бессмысленно: они думают, что ребенок уже мертв. И в этот момент Байерс крикнул, что они поймали сигнал: он идет из Варфордсбурга, Пенсильвания.

Слово было сказано, решение принято. Скалли спросила Монику, идет ли она с ней. Моника только молча смотрела на нее...

В Канаде работа по-прежнему кипела: члены культа, откопавшие корабль, теперь пытались взломать его ломиком, да только ничего не выходило (ну конечно, это только русские мужики способны раздолбать что угодно "с помощью лома, кирки и чьей-то матери", а американцам до них - как до Арктики пешком). Жозефо злился, но ему позвонила его подручная с хорошей новостью - ребенок с ней, и он невредим. Жозефо сказал, что теперь им нужно действовать особенно осторожно, и пусть она остается на месте, он пришлет к ней людей. И тут их разговор неожиданно прервали: корабль ни с того, ни с сего взревел и зашевелился, пополз вверх, его макушка начала вращаться по часовой стрелке... Приверженцы культа, толпившиеся вокруг, малость перепугались, а больше всех запаниковали те двое, которые пытались сковырнуть с корабля крышку, и у них-то были все основания для страха: купол внезапно прекратил вращение и металлическая крышка, взявшаяся неведомо откуда, прикрыла его - а заодно и людей - сверху... совсем как захлопнувшаяся мышеловка.

Рейес и Скалли отыскали фургон, на котором умчалась из Вашингтона похитительница Уильяма, но в нем никого не оказалось - только сиротливо стояла сзади кроватка малыша. Скалли была в отчаянии...

Рейес опять поехала в больницу к Доггетту и очень испугалась, не обнаружив его в палате. Медсестра успокоила ее, сказав, что Джона просто забрали в радиологию. Не зная, чем бы пока заняться, Моника рассеянно оглянулась и увидела вывеску "Часовня". Туда-то она и отправилась; однако помолиться спокойно ей не дал Фоллмер. Он явно не ожидал увидеть Монику на коленях перед алтарем, но искренне выразил ей свое сочувствие, поклявшись, что в самом деле делает все возможное... даже при том, что "в ФБР есть люди, работающие против нас". Но не смотря на то, что Брэд причислял себя к "нам", он не преминул пожурить Монику за то, что они со Скалли без всякой поддержки гонялись за опасной преступницей: по его словам, ФБР могло бы добраться до того места куда быстрее и захватить женщину. Рейес посмотрела на него с подозрением - а он-то откуда узнал об их поездке? - и спросила, уж не допрашивать ли ее он пришел; но Фоллмер успокаивающе сказал, что хотел только поделиться информацией... чтобы между ними не осталось недоверия. И в качестве доброго жеста он поведал, что Комер пришел в себя и хочет что-то рассказать.

Моника, конечно, заинтересовалась; но когда они вошли в палату Комера, тот все еще был без сознания, да к тому же и с трубкой вентилятора во рту. Фоллмер пояснил, что Комер кое-что написал, когда пришел в себя, и показал Монике бумажку со словом "ПИДЖАК".

Брэд вряд ли понял, что к чему, но Моника кое-что сообразила и помчалась к Скалли. Скалли сперва не хотела ничего говорить (то ли считала, что Моника может все рассказать Фоллмеру, то ли не хотела, чтобы Рейес пришлось лгать Брэду), но тут же собралась ехать в больницу. Рейес, кажется, решила, что Дана хочет выбить из Комера информацию, так что взволновалась; но Дана спокойно сказала: "Все началось с того, что этот агент разбил свой мотоцикл на канадской границе. Однако он добрался до Вашингтона без единой царапины, и он пытался убить моего сына. А теперь скажи мне, Моника, как ему это удалось?" Рейес задумалась, и тогда Дана намекнула: "С тем, что я нашла в кармане его пиджака, в котором он явился в мой дом". И тогда Рейес поняла.

Той же ночью женщины приехали в госпиталь. Агенты, присматривавшие за Комером, были увлечены разговором с медсестрой и, кажется, даже не заметили, как Моника и Дана проскользнули в палату. Комер был без сознания. Скалли вытащила кусочек металла и поднесла его к агенту; тут вдруг у Комера участился пульс, он начал дергаться (аппаратура, к которой он был подключен, при этом истошно завизжала), а затем пришел в себя и ухватил Скалли за руку, пытаясь вырвать у нее чудесную железку. Скалли едва вырвалась и посоветовала Рейес выключить аппаратуру, пока сюда не сбежался весь персонал больницы. Потом она наклонилась к Комеру и велела ему немедленно рассказать, почему он пытался убить ее сына, пригрозив, что иначе придушит его на месте. Комер пробормотал, что ее сын должен умереть, и Скалли тут же решила претворить свою угрозу в жизнь, но агент прохрипел, что так нужно сделать ради блага человечества. Он, Комер, по заданию ФБР должен был внедриться в группу, считавшую, что скоро явятся пришельцы и будут править миром; а лидеру этой группы, Жозефо, Бог велел отправиться за тысячу миль к северу и там откопать из-под земли инопланетный корабль. Ну, они и откопали. Жозефо верил, что этот корабль - храм, который станет домом для физического воплощения Бога; а этим воплощением, как видно, станет дитя, рожденное чудесным образом. Будто бы Бог сказал Жозефо, что этот ребенок - будущий Спаситель, которого желают силы добра и зла; ну и этот ребенок - Уильям. Так что Жозефо вовсе не хотел убивать ребенка, совсем наоборот. Проблема в пророчестве (интересно, чьем?), которое гласит, что ребенок последует по стопам отца и предотвратит колонизацию Земли... разве что его отец будет мертв. Выходило так, что члены культа мечтали прикончить Малдера, Комер полагал, что им это удалось и пророчество исполнится, вот он и решил убить ребенка, чтобы предотвратить колонизацию.

Скалли внимательно выслушала исповедь агента, но не прониклась: плевать ей было на всякие культы, она хотела, чтобы Уильям и Малдер были в безопасности. Комер снова начал умолять ее позволить ему спасти мир и попытался снова отобрать кусочек космического корабля; ему это удалось как раз тогда, когда в палату вошла медсестра и агенты ФБР во главе с Зубочисткой. Скалли поспешно накинула на его руки простыню, чтобы скрыть железяку. Медсестра, увидев выключенную аппаратуру, тут же начала скандалить; Скалли было заявила, что Комер уже может дышать сам, но Зубочистка выставил и ее, и Монику за дверь, отправил своих агентов за Скиннером и Фоллмером... и остался с Комером наедине.

Жозефо все еще пытался отковырять своих подчиненных из корабля, но пока безуспешно. Потом приехала похитительница с Уильямом, и сидевшие в ловушке люди были позабыты: все члены культа немедля обступили малыша. Уильям вел себя на удивление тихо, не плакал и даже улыбался (а дома-то он частенько скандалил без всякого повода!)... Ну и люк корабля тут открылся сам собой, и из него немедля повалил пар. Теперь вся толпа кинулась туда, но там их ждали печальные новости: двое мужчин, попавших в ловушку, теперь были мертвы... сожжены, как будто их опалило радиацией от "черного рака" или огнеметами пришельцев-мятежников.

В больнице Скиннер и Фоллмер подошли к палате Комера. Зубочистка был по-прежнему там, а группа медиков пыталась откачать травмированного агента. Надо полагать, Зубочистка представил дело так, что это Скалли и Рейес что-то с ним сотворили, тем более что женщин почему-то нигде не было видно; ну и Скиннер отправился их искать.

А Дана и Моника были в это время в часовне. Скалли была очень расстроена и потихоньку начинала паниковать, так как не представляла, где искать ее малыша; к тому же, она не знала, что ей сказать ФБР о чудесном исцелении Комера. Рейес посоветовала ей сказать правду, но Дана боялась, что эту правду используют против нее, а тут еще пророчество Комера не давало ей покоя (в конце концов, это ведь и был ее самый большой страх - что с ее ребенком "что-то неправильно"). Рейес пыталась ее утешить и сказала, что они обязательно найдут Уильяма; к тому же, они могли бы использовать тот кусочек корабля, чтобы исцелить агента Доггетта (о! Хоть кто-то вспомнил о бедном Джоне!). Скалли вроде немного успокоилась, и тут появился Скиннер с известием о смерти Комера.

Рейес была шокирована. Она только-только начала надеяться на исцеление Джона, и тут - такой удар! Она немедленно кинулась в палату Комера и попыталась найти фрагмент корабля, но тщетно. Тогда она, потеряв контроль, принялась кричать, что Комер был жив, а теперь его убили, и убийца забрал кусочек металла - тот самый кусочек, который и оживил агента. Скиннер стоял в дверях с каменным выражением на лице и смотрел на Зубочистку (видно, кое о чем догадывался); а Фоллмер пытался успокоить Рейес, но куда там! До Моники вдруг дошло, что Зубочистка оставался с Комером наедине, и она потребовала его обыскать, призвав в свидетели Скалли... но Скалли уже и след простыл.

А Скалли в это время была в палате с Доггеттом. Видно, вспышка Моники заставила Дану вспомнить о бывшем напарнике и ее начала мучить совесть - ведь из-за исчезновения сына она совсем позабыла о Джоне... Так что она пошла к нему, села рядом и принялась молиться. Слезы катились по ее щекам, а она все разговаривала с Доггеттом, говорила, что никогда не хотела подвергать его риску и не хочет потерять его теперь... И Моника тоже не хочет потерять его, она так отчаянно пытается найти средство, чтобы исцелить его...

И тут вдруг Доггетт открыл глаза и посмотрел на Скалли. И понес какую-то чушь: сперва сказал, что слышал, как кто-то (не Скалли) говорит с ним, а потом добавил: "Они придут к тебе, но ты не должна доверять им. Ты понимаешь?" В этот момент вошла Моника, увидела, что Джон очнулся, и задохнулась от радости (ну, кто там сомневался, что Джон и Моника любят друг друга?). Скалли, наверное, сразу почувствовала себя лишней, и тут очень кстати ей позвонил Жозефо (а, так вот о ком говорил Доггетт!). Жозефо сказал, что если агент Скалли хочет увидеть своего ребенка, то пусть четко следует инструкциям и приезжает одна.

Непонятно, зачем это культу вдруг понадобилась Скалли; но Дана, конечно, не могла отказаться от такого предложения. Она послушно поехала в Канаду и встретилась с Жозефо, который заверил ее, что хочет защитить Уильяма, потому что он - очень особенный ребенок. Потом он начал цитировать Книгу Пророка Иезекииля: "И я видел: и вот бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был как у человека".

[Лирическое отступление: похоже, Картеру очень нравится этот эпизод из Библии: ведь далее в описании этих "человеков" говорится, что "подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны - лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех". Как-то резко вспоминается эпизод 5х17 - "Все души"... Там-то, правда, речь шла о самых настоящих ангелах, а не о пришельцах. И вообще, если почитать полное описание тех "животных" (интересно, кстати, почему животных?), то становятся совершенно непонятными ассоциации Жозефо: совпадение библейской легенды с той историей в пустыне кончается на свете и вихре...]

Так вот, Жозефо считал тех "человеков" истинными сынами Бога, и еще они ассоциировались у него с "солдатами высшего качества". Вот он и пытался втолковать Скалли, что ее сын поведет этих "сынов Бога"; но Скалли это не интересовало и она потребовала, чтобы он вернул ей ее сына. Тогда Жозефо, разочарованный ее явным пренебрежением к его рассказу, сказал, что отведет ее к сыну, когда она предоставит ему доказательства смерти Малдера... иными словами, принесет голову Фокса на блюдечке с голубой каемочкой. До Скалли даже не дошел ужас этого предложения, настолько она удивилась: ведь она считала, что культ уже убил Малдера. Оказалось, Жозефо Малдера не трогал, но почему-то считал, что он мертв, а теперь вот в этом усомнился и решил подстраховаться.

Потом Жозефо ушел, а Скалли позвонила Монике и объявила готовность номер один (ну, вы же не думали, что она поехала в Канаду совсем одна, верно?). "Стрелки" тоже были там... И когда Жозефо уехал, Рейес и Скалли последовали за ним, а "стрелки" передавали им координаты - кажется, они как-то пометили грузовик Жозефо и отслеживали его на мониторе. Правда, сигнал в конце концов заглох, так что Скалли слегка сбилась с дороги... И к лучшему, пожалуй. Потому что корабль, выкопанный членами культа, становился все живее и живее, он гудел, вращался и светился, как новогодняя елка. Тела с него так и не сняли - видно, не нашлось охотников лезть за ними в ловушку. А Уильям по своему обыкновению начал капризничать. Он плакал, ревел, скандалил, и женщина, державшая его на руках, совершенно не знала, что с ним делать. Собственно, плач Уильяма и живость корабля были связаны напрямую: чем громче ревел младенец, тем громче грохотала чудо-техника, тем ярче горели ее огни... Но вдруг весь свет потух, а потом вспыхнул с удвоенной силой. И лучи этого ослепительного света, словно лазеры, прошили насквозь замерших от изумления членов культа.

К тому времени, как Скалли, бегущая на шум, добралась до палатки Жозефо, все было уже кончено. Испепелив палатку и ее содержимое, корабль окончательно освободился из своей земляной тюрьмы и упорхнул.

В полном ужасе Скалли и Рейес проводили глазами исчезающий во тьме контур "храма нового Бога" и кинулись к руинам палатки. Там царил полный хаос: среди обломков и обрывков валялись обугленные тела, напоминая Скалли давний кошмар плотины Раскин и базы Эль-Рико... Но это были взрослые тела, и нигде не видно было маленького комочка плоти, еще пять минут назад отчаянно вопившего в ночи...

...и завопившего снова как раз в тот момент, когда Скалли уже готова была сломаться под грузом обрушившегося на нее горя. Он вопил, призывая на помощь мамочку, в самом центре дымящегося кратера, совсем недавно бывшего могилой космического корабля. На Уильяме не было ни царапины, просто он замерз и проголодался, вот и выражал свое недовольство. Скалли схватила его на руки и прижала к себе, заливаясь слезами радости.

Вот так все пришло в норму. В Вашингтоне тоже было неплохо: Доггетт чувствовал себя все лучше и как-то раз отправился в часовню, где его и обнаружила Моника - она собиралась отвезти Джона домой. Доггетт рассеянно кивнул и уставился на распятие, и тогда Моника сказала ему, что молилась о нем, а Доггетт ответил: "Я знаю". Потом он рассказал ей, что прямо перед тем, как очнуться, слышал чей-то голос у себя в голове, и этот голос велел ему предупредить Скалли о Жозефо. Доггетт думал, что это с ним говорила Моника, но она сказала, что только молилась о спасении его жизни.

В ФБР, с другой стороны, обстановка была напряженной. Очень взволнованный Фоллмер вломился к Кершу: его беспокоило сообщение о гибели агента Комера. Скиннер отказался подписать это сообщение, так как считал, что Комера убили; ну а Фоллмер подписал (ибо доказательств убийства не наблюдалось), а потом пожалел об этом, так как проверил записи аппаратуры, к которой был подключен агент. Аппаратура - прямо перед тем, как ее выключила Рейес - зафиксировала значительное улучшение состояния Комера, фактически, его полное исцеление. Фоллмер не мог найти этому объяснение, однако жаждал убрать свою подпись с документа, а Керш ему не позволил, потому что в его кабинете сидел Зубочистка и ждал, когда ему передадут все бумаги по этому делу (видно, ФБР решило все скрыть - как обычно). Утешало одно: Керш явно был не в восторге от сложившейся ситуации - может, он и в самом деле не такой уж плохой человек... Похоже, повторялась история со Скиннером и Курильщиком; вот только Зубочистка, в отличие от Курильщика, имел очень характерную отметину - выступающий позвонок на шее...

(C) Натали
специально для БАБР.RU

Артур Скальский

© Babr24.com

КультураМир

5488

25.10.2002, 00:00

URL: https://babr24.com/msk/?ADE=4310

bytes: 20517 / 20454

Поделиться в соцсетях:

Экслюзив от Бабра в соцсетях:
- Телеграм
- ВКонтакте

Связаться с редакцией Бабра:
[email protected]

Автор текста: Артур Скальский.

Другие статьи в рубрике "Культура"

Немеркнущее очарование Ширли Маклейн. К юбилею легенды

Я думаю о своей жизни как о замечательной пьесе, которую я написала сама. Ширли Маклейн «Неприятности с Гарри» Альфреда Хичкока, «Квартира» и «Нежная Ирма» Билли Уайлдера, «Детский час» Уильяма Уайлера, «Гамбит» Роналда Нима, «Язык нежности» Джеймса Л.

Филипп Марков

КультураСобытияМир

3202

24.04.2024

Бабродвиж в Улан-Удэ: концерт «Музыка композиторов Бурятии», спектакль «Похищение на Диком Западе» и программа «Дизайн и винил»

Бабр представляет список самых интересных мероприятий Улан-Удэ на предстоящую неделю. С 25 апреля по 1 мая жители и гости города смогут посетить спектакли, мастер-классы, концерты и развлекательные программы.

Бармалей Рыбин

КультураСобытияБурятия

1516

24.04.2024

Наталия Шамина: «Академгородок – шедевр ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства»

Журналист Бабра поговорил с доктором биологических наук, председателем новосибирского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Наталией Шаминой. – Наталия Владимировна, когда и почему возникло желание заниматься общественной деятельностью?

Андрей Игнатьев

КультураЭкологияНовосибирск

1593

24.04.2024

Эксклюзив Бабра. Михаил Башкатов о работе в кино, актерской профессии, Томске, Москве и вдохновении

Капитана команды «Максимум» Михаила Башкатова томичам представлять не нужно, независимо от возраста его земляков. Кто-то помнит его, как КВН-щика, который вместе с командой в «нулевых» прославил Томск на всю страну еще раз, продолжив дело, начатое «Детьми лейтенанта Шмидта».

Анна Леро

КультураОбществоТомск

2348

24.04.2024

Монгольский павильон в Венеции: символизируя настоящее из будущего

20 апреля в Венеции стартовала 60-я биеннале современного искусства. Юбилейное мероприятие проходит под заголовком «Чужестранцы повсюду». В числе 88 стран, представленных на этой платформе, особенное внимание привлекает к себе монгольский павильон.

Эрнест Баатырев

КультураОбществоМонголия

4315

24.04.2024

Возвращение в прокат: «Бриллиантовая рука» в 4К вновь на больших экранах

25 апреля в прокат на больших экранах выходит... «Бриллиантовая рука». Нет, речь, к счастью, не об очередном безвкусном ремейке, а об оригинальной культовой комедии Леонида Гайдая, которой в этом году исполняется 55 лет.

Филипп Марков

КультураРоссия

5735

23.04.2024

Бабродвиж в Новосибирске: спектакль «Братишки», концерт «Сокровища восемнадцати струн» и балет «Анюта»

Бабр представляет список самых интересных мероприятий Новосибирска на предстоящую неделю. С 24 по 30 апреля жители и гости города смогут посетить мастер-классы, концерты и спектакли.

Бармалей Рыбин

КультураСобытияНовосибирск

4260

23.04.2024

Счастье до смерти. Лучшее от Набокова к юбилею автора

Моя голова разговаривает по‑английски, моё сердце – по-русски, и моё ухо – по‑французски.

Филипп Марков

КультураСобытияКак по-писаномуРоссия

10237

23.04.2024

Видео дня. «Дэдпул 3» и возвращение Росомахи

Кинокомпания Marvel Studios представила первый полноценный трейлер нового супергеройского боевика «Дэдпул и Росомаха» (Deadpool & Wolverine). Версию с русскими субтитрами опубликовал YouTube-канал FRESH Trailers.

Филипп Марков

КультураМир

5302

22.04.2024

Бабродвиж в Иркутске: концерт «Беседы королей», спектакль «Последний срок» и литературный час «Васюткино озеро»

Сегодня Бабр вновь расскажет о самых интересных и захватывающих мероприятиях этой недели. С 23 по 28 апреля в Иркутске пройдут спектакли, мастер-классы, концерты и литературные мероприятия.

Денис Миронов

КультураСобытияИркутск

7305

22.04.2024

Видео дня. «Ловушка» для Джоша Хартнетта и «Не киллер» Глен Пауэлл

Главный герой приходит с дочерью на выступление популярной певицы и узнаёт, что концерт используется полицией для поимки серийного убийцы по прозвищу «Мясник»... Кинокомпания Warner Bros. представила трейлер психологического триллера «В ловушке» (Trap).

Филипп Марков

КультураРоссия

8247

20.04.2024

Последний уикенд «Летучего корабля» в компании боевиков и триллеров

«Летучий корабль» Ильи Учителя медленно, но верно сдаёт позиции. До миллиарда общих сборов лидер четырёх последних уикендов, скорее всего, дотянет, но уже не в статусе первого фильма проката. По данным портала Kinobusiness.

Филипп Марков

КультураРоссия

20382

19.04.2024

Лица Сибири

Шаврин Константин

Елясова Оксана

Долгова Ирина

Панько Александр

Куренсков Владимир

Ручкин Константин

Новиков Александр

Александров Александр

Ощепков Александр

Чернышов Дмитрий