Артур Скальский

© Babr24.com

КультураМир

7289

27.11.2001, 00:00

X-Files на ОРТ (в воскресенье вечером, 2 декабря)

эпизод 7х08 - The Amazing Maleeni ("Удивительный Малини")

Так уж повелось, что в каждом сезоне (за исключением, пожалуй, восьмого) Картер непременно снимал пару-тройку шутливых эпизодов - таких серий, где все актеры, от главных героев до массовки, откровенно валяют дурака и прикалываются над всем и всеми. В частности, во втором сезоне была серия под названием "Обман" (HUMBUG), в которой Малдер ловил Фиджийскую Русалку в цирке уродов (ну, не совсем уродов… скажем, людей с некоторыми отклонениями - физическими и умственными). Говорят, сюжет очень понравился и актерам, и режиссеру; и вот, спустя пять лет, Картер снова решил окунуть своих героев в мир цирковых трюков… так сказать, отправил бесстрашных агентов ФБР заниматься "черной магией и ее разоблачением".

История эта началась в маленьком (и, похоже, насквозь провинциальном) городке Санта-Моника-Пьер, штат Калифорния. Удивительный Малини - кругленький дядечка в классическом смокинге и цилиндре профессионального иллюзиониста - грустно сидел на бампере своего старенького фургона и предавался невеселым размышлениям о жизни, покатившейся под откос. От этих размышлений его оторвал чуждый философии молодой балбес, на плечи которого была возложена тяжкая ответственность организатора шоу. У него дела тоже шли не слишком хорошо, народу на представление явилось мало, но - шоу должно продолжаться! А потому организатор мрачно известил Малини о понижении зарплаты и погнал бедного иллюзиониста на сцену. Малини грустно поведал ему, что сегодня состоится его величайшее представление, и поплелся на сцену, которую, наверное, правильнее было бы назвать подмостками, потому что по виду своему она напоминала трибуны, возводимые у нас на время митингов и демонстраций для создания иллюзии возвышения государственных деятелей над толпами трудящихся.

Так вот, забрался Малини на трибуну… э-э, на сцену, то есть, и понял, что с публикой ему тоже нынче не повезло. Публика состояла из небольшой толпы праздношатающихся и скептически настроенных зевак, которые галдели, жевали всякую снедь и были решительно не способны оценить высокое искусство и вообще какое бы то ни было искусство в принципе. Но Малини, как видно, не в первый раз сталкивался с такой аудиторией, поэтому довольно бодро начал пудрить народу мозги и демонстрировать им для начала простенькие фокусы вроде манипу-ля-ций с карточной колодой. Народ проявил интерес, сперва слабый, потом повышенный - когда фокусник без малейших усилий повернул свою голову на 360 градусов, продолжая вещать что-то про древность и возвышенность сего действа - дескать, древние египтяне умели приставить оторванную голову обратно к телу так ловко, что все срасталось обратно, а вот европейцам повторить этот трюк пока не удавалось, и вот только теперь восхищенные зрители могут лицезреть... Восхищенные зрители, понятно, лицезрели, еще как! Проняло даже скептичного до крайности парня - Билли ЛаБонжа - который до этого каждую секунду отпускал громкие шуточки по поводу примитивности и ветхости предыдущих трюков; при виде свернутой напрочь шеи он подавился своей содовой и куда-то сбежал. Кто-то из туристов усердно снимал Малини на камеру, прочие зеваки воодушевленно посвистели и представление закончилось, в общем, успешно, а Малини вернул голову на место и устало удалился в свой фургончик. Буквально через пару минут к нему ринулся с поздравлениями и получкой организатор шоу; и с удивлением обнаружил, что Удивительный Малини вроде как спит. Парень, естественно, потряс его за плечо, чтобы разбудить, но тут голова прославленного фокусника скатилась с плеч и пала на асфальт, а вслед за ней съехало и тело…

Сначала парень, понятно, застыл соляным столбом и не поверил глазам своим. Потом, должно быть, вспомнил лекцию Малини насчет того, что фокус с отрыванием головы пока не удавался никому из европейцев (как? а голова профессора Доуэля хотя бы?!). Ну а потом, убедившись, что "факир был пьян и фокус не удался", то бишь голова на место не приросла, запаниковал и, надо полагать, вызвал полицию. Так что ничего удивительного, что уже на следующий день на месте преступления появились Малдер и Скалли…

Малдер ухватился за дело со своим обычным воодушевлением. Скалли его воодушевления не разделяла и в ответ на его комментарий: "Классный трюк!" заметила, что сейчас как раз пытается разгадать другой трюк, а именно понять, каким это образом ему (Малдеру, то есть) удалось убедить ее бросить все дела и вылететь в Лос-Анджелес первым же рейсом. В конце концов, все, что вытворял Малини до того, как полностью потерял голову, не представляло собой ничего сверхъестественного - обычные фокусы (это-то Скалли точно знала: у нее ведь, помнится, дядюшка был фокусником); и вряд ли его выступление имело отношение к убийству. Однако в этом месте ее рассуждений Малдер изобразил таинственную физиономию и сказал, что это как раз неизвестно. Потому что на месте преступления почти не было крови, равно как и отпечатков пальцев (в перчатках все ходили, что ли?), и никто не видел убийцу, если таковой вообще был. И, даже если допустить, что убийца ловко отрезал фокуснику голову буквально на глазах у всех, все равно не понятно, почему Малини при этом и не пикнул. А потому, сделал вывод Малдер, логично предположить, что во всем виновата профессия жертвы. Магическая уловка, видно, сработала как-то не так, и вот вам результат.

[Тут мне как-то сразу вспомнилось похожее дело… Когда на арене цирка, прямо на глазах у тысячи свидетелей, огромный черный кот оторвал голову конферансье, а потом - по просьбам трудящихся - приставил ее обратно. И была ведь еще одна голова известного литератора, отрезанная трамваем через полчаса после предсказания сего… Правда, наши бравые агенты ФБР вряд ли слышали об этом деле, а потому не кинулись разыскивать больших черных котов или иностранцев в треснувшем пенсне. Ну а тем более им не пришло в голову поискать высокого сухопарого человека лет сорока с кривоватым ртом и глазами разного цвета… Хотя, нужно признать, из всей съемочной группы "Секретных матери-а-лов" вряд ли хоть кто-то подошел бы на роль Воланда, разве что Курильщик, да и то с большой-пребольшой натяжкой…]

Да, так вот. Дабы узнать, что все-таки пошло не так, Малдер отобрал видеозапись у тех туристов, которые засняли все представление, и внимательно ее просмотрел. Скалли тоже посмотрела и обратила внимание на того скептика, который весь сеанс громко издевался над фокусником, а после того, как Малини свернул себе шею, как-то сразу испарился непонятно куда. Это показалось агентам подозрительным и они дружно решили, что неплохо было бы порасспросить этого циника, да вот только непонятно было, кто он такой - за все время шоу он так ни разу и не повернулся к камере лицом. Однако Скалли заметила, что тот задира из толпы все время крутил в руках стаканчик с содовой, который потом выбросил, так что имелся шанс обнаружить его отпечатки пальцев - если только мусор после шоу еще не выбросили.

К счастью, тут агентам повезло: мусор оставался на месте, и очень быстро выяснилось, что имя задиры - ЛаБонж, а по профессии он коллега Малини - тоже мелкий фокусник, причем с криминальным прошлым (на него было заведено досье, потому его и удалось так быстро обнаружить). Агенты навестили его в каком-то старом театре и застали его за репетированием простеньких фокусов. ЛаБонж встретил их не слишком дружелюбно, но и не особенно враждебно; о Малини он отозвался с пренебрежением, заявив, что тот никогда ничего толком не умел и даже прозвище себе присвоил чужое - просто несколько переиначил имя великого фокусника Макса Малини. Малдер вступился за честь Малини, заявив, что его фокус с поворачиванием головы на 360 градусов был очень даже неплох; но ЛаБонж в ответ только усмехнулся и продемонстрировал свой фокус - уперся рукой в пол и повернул ладонь на полный круг. Агентам понравилось, так что ЛаБонж продемонстрировал им еще пару фокусов с исчезающей монетой. Малдер признал, что это неплохо, но на его взгляд, мало отличается от того, что вытворял Малини. ЛаБонж пожал плечами, провел аналогию с Моцартом и Сальери и прочел агентам лекцию насчет новизны стиля и мощи сил, с которыми им, фокусникам, приходится работать. А заодно сообщил, что Малини слишком увлекался азартными играми, но, как видно, карточные фокусы не были его коньком, потому что он здорово погряз в долгах, и кто знает, кого он при этом разозлил? Агенты согласились, что это неплохо бы проверить, и откланялись; но ЛаБонж остановил их буквально на пороге и вернул им фэбээровские значки, таинственно исчезнувшие из карманов агентов (как, помнится, сказал Коровьев: "До ужаса ловко сперли!"). Естественно, Малдер и Скалли были от этого трюка далеко не в восторге; и по дороге к машине Скалли пришла к выводу, что профессиональная ревность - очень даже неплохой повод для убийства. Малдер, впрочем, все еще сомневался в том, что убийство вообще имело место, и все гадал, кого же из двух фокусников ЛаБонж считал Моцартом, а кого - Сальери… Скалли это было все равно, она по своему обыкновению решила поискать научное объяснение и сказала Малдеру, что собирается провести аутопсию трупа, дабы, наконец, расставить все точки над "i".

Аутопсия и в самом деле кое-что прояснила. Выяснилось, что в потере головы Удивительного Малини виноваты вовсе не метафизические причины, как подозревал Малдер; голову просто-напросто аккуратно отпилили ножовкой, причем уже после смерти человека от сердечного приступа, а потом приклеили на место. Клей был дохленький, поэтому голова отвалилась от первого же толчка. А самое удивительное заключалось в том, что Малини помер уже довольно давно, где-то с месяц назад, и на его теле остались следы заморозки - видно, его хранили в холодильнике, чтобы не испортился. И теперь совершенно непонятно, кто же это выступал накануне в шоу, а также кому и зачем понадобилось расчленять старый труп…

А пока агенты ломали голову над этой новой дилеммой, ЛаБонж решил нанести кое-какие визиты. Он наведался к крупному ростовщику Кисе… э-э, Кисси Альваресу, здоровому дядьке в татуировках с ног до головы, напомнил об их давнем знакомстве (восемь лет назад они вместе прокручивали дельце с ограблением банка) и заметил, что Альваресу недавно очень повезло - он выиграл в покер у самого Малини, или Германа Пинчбека - кому как нравится. И немало выиграл, но вот теперь Малини помер и деньги уже вряд ли вернет. Но есть выход! (тут ЛаБонж скорчил таинственную физиономию). Дело-то в том, что это не кто-нибудь, а он, ЛаБонж, заставил голову Удивительного Малини скатиться с плеч (тут телохранители Альвареса живо подались вперед, нащупывая свои пушки и дубинки), и он же может помочь Альваресу вернуть его деньги, причем в десятикратном размере. Альварес проявил умеренный интерес и поинтересовался, что же он для этого должен сделать. Оказалось, всего лишь помочь в магическом трюке. Тут Альварес хмыкнул и кивнул своим амбалам; они зловеще надвинулись на ЛаБонжа, но тот не растерялся и вызвал струю пламени, как из огнемета, а затем у него в руках оказалась ростовщическая книга со стола Альвареса. Тут Альварес проявил уже куда большую заинтересованность к делу...

Тем временем, Малдер и Скалли обнаружили, что мистер Герман Пинчбек - он же Удивительный Малини - был не одинок на белом свете. У него имелся брат, который в настоящее время работает в одном из банков Лос-Анджелеса. Агенты поехали в этот банк и действительно обнаружили там точную копию Малини - мистера Альберта Пинчбека, в данный момент, правда, находящегося не в лучшем состоянии: он встретил посетителей в инвалидном кресле и с повязкой на шее. По его словам, он недавно угодил в автокатастрофу и выжил буквально чудом. Малдер ему не поверил и осведомился, знаком ли он с "магическими" приемами. Альберт запираться не стал: да, они с братом в свое время практиковали разные трюки и даже хотели стать величайшими фокусниками мира, но потом их интересы несколько разошлись: Герман предпочел заниматься волшебством постоянно, а он, Альберт, взялся за более серьезные дела. Впрочем, заметил мистер Пинчбек, он и сейчас еще время от времени практикуется; тут он достал колоду, предложил Малдеру вытащить любую карту (это оказался король бубен), затем картинно перетасовал колоду, пустил карты веером из одной руки в другую, и последней картой в колоде оказался тот самый король, которого вытянул Малдер. Малдер сказал: "Очень впечатляет", и развил теорию, согласно которой Герман Пинчбек скончался от сердечного приступа, так и не став величайшим фокусником мира, и это очень расстроило Альберта, который решил устроить своему брату коронный выход - последний трюк, который прославил бы его в веках. Пинчбек с сожалением заметил, что такая теория слишком хороша, чтобы быть правдой, и выкатил свое кресло из-за стола, продемонстрировав агентам ампутированные по колено ноги.

Что ж, в 9.15 пополудни разочарованные агенты покинули офис Пинчбека. Малдер при этом выглядел очень обеспокоенным… или расстроенным. Рассуждая вслух, он попытался сообра-зить, каким образом и для чего Малини провернул свой коронный трюк с отрыванием головы. Скалли спокойно ответила, что люди обычно показывают фокусы для того, чтобы вызвать восхищение и привлечь внимание людей. Малдер на это заметил, что данный фокус привлек главным образом внимание полиции, и в этом-то, возможно, и дело. Скалли подумала и сказала, что им неплохо бы проконсультироваться с каким-нибудь экспертом. Под экспертом она подразумевала их "Моцарта", то бишь ЛаБонжа, и это отнюдь не привело Малдера в восторг, но с напарницей он согласился, и они поехали за конкурентом Малини.

ЛаБонж ерепениться не стал и они все втроем поехали на место преступления, дабы осмотреть фургон Малини. Агенты надеялись, что может быть, реквизит покойного сможет объяснить им, как и зачем Малини провернул свой коронный трюк. Они немного порылись в вещах фокус-ника, потом скептичный до предела ЛаБонж нашел цилиндр Малини, выпустил из него пару голубей и нацепил его на Скалли (получилось забавно). Следующим обнаружился пистолет, выстреливающий флажок с надписью "Бум!", и еще куча всякого хлама. В ходе поисков ЛаБонж, рассуждая вслух, повторил версию агентов о том, что Малини кто-то помог совершить величайший фокус в мире, и на эту роль лучше всего подошел бы его брат; тут агенты обменялись взглядами и заметили, что его брат ныне безногий. В таком случае, сказал ЛаБонж, это был кто-то еще - кто-то, кто сумел загримироваться под Малини. А достать тело и усадить его на место шофера было еще более простой задачей - обычный трюк с отвлечением внимания. ЛаБонж полагал, что тело было спрятано в тайнике под полом фургона; но тайника, к его удивлению, там не оказалось, так что ничего нового осмотр фургона не дал. Вернее, почти ничего нового: единственной ценной находкой оказался кусочек бумаги с записью карточного долга Пинчбека - 20000$.

А в это время куда более интересные события происходили в банке. Двое инкассаторов как раз собирались перевезти куда-то деньги из хранилища, и сопровождал их мистер Пинчбек. Он самолично запер дверь хранилища, расписался на предложенном ему бланке и заинтересовался оружием одного из инкассаторов - дескать, он тоже был бы не против прикупить себе пушку, так, на всякий случай. Благодушно настроенные охранники дали ему подержать пистолет и пообещали как-нибудь свозить на стрельбище, а потом удалились. Пинчбек укатил к себе в офис, а следом за ним вошел Альварес и плотно прикрыл за собой дверь, после чего заявил, что Герман был должен ему, Альваресу, кучу денег, и поскольку он теперь мертв, то заплатить придется Альберту. Альберт сочувственно заметил, что долги его брата - это проблемы его брата, а он, Альберт, не имеет к ним никакого касательства. Но Альварес считал иначе и заявил, что им лучше бы поладить миром, потому что его "друзья" прекрасно знают, где живет мистер Пинчбек и где его найти в случае чего. Альберт очень испугался или сделал вид, что испугался, и взглядом затравленного кролика уставился на витиеватые татуировки Альвареса…

Наверно, именно в этот момент или чуть позже те самые инкассаторы, которые забрали деньги из банка, сидя в своей бронированной машине, услышали, как кто-то громыхает в том самом отсеке, где лежали большие бабки. Один из охранников вызвал подмогу, а другой вылез из машины и пошел посмотреть, кто это там шумит. Отпер он, значит, дверь и смотрит - злоумышленник! Прямо среди мешков с деньгами. Естественно, охранник выхватил пистолет и выпалил стандартную полицейскую тираду: "Стоять, руки вверх!" и дальше в том же духе. Злоумышленник послушно встал; вот только стоял он так, что лица было не видать, зато в глаза бросались татуированные руки. Охранник велел ему выйти из машины, тот сначала пошел, а потом вдруг опустил руку на пояс, вроде как к пистолету. Охранник, естественно, выстрелил, человек упал, а охранник побежал звать напарника. Когда он вернулся, злоумышленника и след простыл; но в переулке, невидимый для охранников стоял и ехидно ухмылялся ЛаБонж, стиравший с рук следы фальшивых татуировок, очень похожих на татуировки Альвареса...

А к Альваресу тем временем заявились Малдер и Скалли. У них с собой была та самая фишка из фургона Малини с записью его долга; почерк и отпечатки пальцев с этой улики вывели ФБР прямехонько на Альвареса. Альварес сначала попытался от всего откреститься, потом признал, что они с Пинчбеком и в самом деле как-то сыграли в покер - так, дружеский раунд. А тот трагический день, когда с Малини слетела голова, он провел на глазах у кучи свидетелей, играл себе в бильярд и никого не трогал. Малдер поинтересовался, зачем это Альварес сел играть в карты с профессиональным фокусником, для которого ловкость рук - хлеб насущный; но Альварес заявил, что он и понятия не имел, с кем играет, да и играл-то Малини так себе. Малдер весьма этому удивился, но спорить не стал и они со Скалли удалились. По дороге Малдер сообщил напарнице, что Малини, как видно, не спроста показал себя паршивым игроком. Дабы проиллюстрировать свою мысль, он продемонстрировал Скалли фокус с монетой: переложил ее из одной руки в другую, после чего показал пустые руки и "вытащил" монету у Скалли из носа. Вот в этом, пояснил он напарнице, и заключается большая часть трюков: главное - отвлечь внимание окружающих, а там их можно сколько угодно водить за нос. Вот и их водили за нос. Конечно, Малини официально считался мертвым; но что если это была только уловка?

Потом агенты сели в машину и уехали, а ЛаБонж, который все это время втихую наблюдал за ними, подошел к таксофону, позвонил 911 и сообщил, что тут человек с оружием, который хочет кого-то убить. Потом он бросил трубку (но не положил ее на место, а оставил висеть на проводе) и спокойно пошел к Альваресу. Тот как раз обнаружил, что в его учетной книге, которую ЛаБонж давеча держал в руках, не хватает одной страницы; он впал в ярость, и тут зашел фокусник с жизнерадостной улыбкой на лице. Альварес решил, что его послало само провидение, и кинулся к ЛаБонжу, намереваясь, наконец, прикончить его и избавиться от его общества раз и навсегда; но ЛаБонж выхватил пистолет, пригрозил пристрелить всех и каждого и выскочил на улицу, за ним рванулись Альварес и его головорезы; и тут приехала полиция. Естественно, ЛаБонжа тут же арестовали, и при этом он выглядел на редкость довольным собой, из чего следует вывод, что все прошло по плану…

Тем временем Малдер и Скалли наведались в банк. Мистер Пинчбек был явно не рад их видеть, он сварливо заявил, что чертовски занят, но Малдер коварно подкрался сзади, выкатил кресло вместе с "инвалидом" из офиса, прошествовал в пустой зал заседаний и там бесцеремонно вытряхнул Пинчбека из кресла. Тут оказалось, что у мистера Пинчбека обе ноги на месте, просто их хитро скрывали штаны; и медицинский "воротник" у него на шее тоже был только для виду. И вообще это был хоть и мистер Пинчбек, да не тот: не Альберт, а Герман/Малини. Он сам в этом сознался и вообще вовсе не выглядел смущенным тем, что его разоблачили. Просто-напросто, сознался он агентам, его жизни угрожала опасность: ведь он немало задолжал Альваресу, а вернуть деньги не мог из-за их полного отсутствия. И в карты он проигрался из-за своей честности: ведь не мог же он мухлевать, это было бы нечестно! А тут ему подвернулся такой великолепный шанс: он приехал к брату просить ссуду и нашел Альберта мертвым; тут-то Герман и решил, что судьба дает ему второй шанс, а искушать судьбу грешно. И он заморозил тело, потом сочинил сказочку об автокатастрофе и ловко прикинулся Альбертом Пинчбеком. Ну а потом использовал тело брата в своем последнем трюке, дабы его имя вошло в историю волшебства. Так у него все складно выходило, но Малдер ему почему-то не поверил или решил, что последний фокус Малини был вовсе не последним; во всяком случае, он решительно надел на Германа наручники, а потом отправился поискать какие-нибудь объяснения тому, почему на самом деле Малини прикинулся своим братом. Тут взгляд его пал на компьютер и он заподозрил, что Малини проворачивал какие-то дела со счетами. Поэтому Малдер поинтере-со-вался у служащего банка, нельзя ли им проверить отчетность; служащий ответил, что это можно, но компьютер при этом непременно затребует номер служебного удостоверения Малдера и его отпечатки пальцев, а может, и еще какую полезную информацию. Пока они там с Малдером возились с компьютером, Герман освободился от наручников, а Скалли заметила те документы, которые накануне дал подписать Пинчбеку инкассатор той самой машины, на которую позднее напали. Она обратила на это внимание Малдера, но служащий банка тут же заверил ее, что ограбление не состоялось, все деньги остались целы, хотя несостоявшегося бандита так и не поймали. Малдер отобрал у Германа свои наручники и сообщил ему, что его будут содержать под стражей, пока все не прояснится.

Вот так Удивительный Малини оказался в камере задержания, а в соседней камере сидел довольный ЛаБонж. Они обменялись любезностями и Герман сообщил, что все идет по плану…

Следующим утром выяснилось, что из банка исчезла часть денег. Тут же приехала полиция, а с ними Малдер и Скалли; все осмотрели, сняли отпечатки пальцев и ровным счетом ничего не нашли. То есть, отпечатков было много, но Малдер заранее был уверен, что их преступники слишком умны, чтобы оставить за собой следы; а скрытые камеры кто-то отключил, но кое-что с них все-таки удалось получить: шикарный портрет Альвареса, посетившего банк пару дней назад. Охранник Альвареса опознал, ну, не его самого, а его татуировки; поэтому Альвареса быстренько арестовали и предъявили ему обвинение в ограблении банка. Сначала он бурно протестовал, но потом Малдер обнаружил украденные бабки, довольно небрежно спрятанные в бильярдной, и Альварес сразу онемел - сначала от изумления, потом от ярости. А потом он завопил, что его подставили и во всем виноват проклятый фокусник. Малдер, услышав это, разом насторожился и переспросил, правильно ли он понял, что во всем виноват Малини. Да какой там Малини, взвыл уводимый полицейскими Альварес, это все происки ЛаБонжа! Тут агенты сообразили, что фокусники действовали сообща, и рванули в тюрьму. И успели как раз вовремя: обоих подозреваемых как раз выпускали под залог. Агенты и фокусники столкнулись буквально в дверях и сначала рассыпались во взаимных любезностях, а потом Малдер и Скалли выложили Герману и ЛаБонжу всю историю. О том, как Альберт Пинчбек скончался от сердеч-ного приступа, а его брат вместе со своим молодым протеже увидели прекрасную возможность отомстить Альваресу (который в свое время устроил ЛаБонжу невеселую жизнь в тюрьме) и раздобыть деньжат. Герман сел играть с Альваресом в карты и очень умело проиграл ему большую сумму; потом состоялось представление, на котором ЛаБонж усадил в фургон мертвое тело Альберта и подбросил туда же листок с записью карточного долга; после чего двое фокусников ловко устроили ловушку Альваресу, играя на его жадности, а затем организовали собственный арест (обеспечив себе, таким образом, лучшее алиби, какое только может быть). Далее они использовали свои профессиональные навыки, чтобы незаметно покинуть тюрьму, совершить ограбление банка и подкинуть бабки Альваресу.

Выслушав эту историю, Малини поинтересовался, что с ними теперь будет. А ничего не будет, сказал Малдер, вы можете идти, куда хотите. Конечно, Малини и ЛаБонж воспользовались его великодушием и удалились, а Малдер картинно покрутил пальцами перед Скалли и извлек на свет бумажник Удивительного Малини. Этот бумажник он спер из комнаты, где хранились вещи арестованных, дабы ловкие "Моцарт и Сальери" не довели свой план до конца. Ибо арест Альвареса вовсе не был конечной целью этой парочки, он был нужен только для того, чтобы привлечь внимание ФБР. В результате Пинчбек получил свободный доступ к электронным счетам: он раздобыл номер значка Малдера (когда ЛаБонж, демонстрируя фокусы, похитил значки агентов) и его отпечатки пальцев (когда Малдер взял карту из колоды во время демонстрации фокусов Малини). Малдеру сразу показалось подозрительным поведение этих двоих: в конце концов, они сперли кучу денег, но ничего не взяли себе - почему бы это? Да потому, что они могли украсть гораздо больше. Вот Малдер и решил им помешать - стащил бумажник с той самой картой на которой были отпечатки его пальцев.

Все это Малдер гордо выложил напарнице, а она внимательно его выслушала и попросила объяснить ей только одну вещь: как это Малини удалось провернуть тот фокус с поворачи-ва-нием головы на 360 градусов. Малдер не знал, а Скалли знала (и спросила, вероятно, только для того, чтобы поставить напарника на место): она опустилась перед Малдером на колени, уперлась руками в пол и запросто повернула ладонь на 360 градусов, после его встала как ни в чем не бывало и стала поправлять манжету. Малдер восхитился и пристал к ней с расспросами, но она только таинственно ответила: "Магия!". Тогда Малдер обиженно заявил, что одно дело - рука, а другое - голова, и попытался продемонстрировать ей какие-то простенькие фокусы с исчезновением пальца (ага! зависть взяла!), и они вместе удалились - наверняка на самолет в Вашингтон…

Специально для БАБР.RU
(C) Натали

Артур Скальский

© Babr24.com

КультураМир

7289

27.11.2001, 00:00

URL: https://babr24.com/irk/?ADE=931

bytes: 26100 / 25978

Поделиться в соцсетях:

Экслюзив от Бабра в соцсетях:
- Телеграм
- ВКонтакте

Связаться с редакцией Бабра:
[email protected]

Автор текста: Артур Скальский.

Другие статьи в рубрике "Культура"

Сибирь театральная минус Иркутск. Улан‑Удэ и Красноярск взяли восемь «Арлекинов» на двоих

Вечером 24 апреля в Санкт-Петербургском Детском музыкальном театре «Зазеркалье» прошла церемония награждения лауреатов XXI Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей и подростков «Арлекин».

Филипп Марков

КультураКрасноярск Бурятия Иркутск

4149

25.04.2024

Бабродвиж в Томске: концерт «Светлое и тёмное», спектакль «Женитьба» и мастер-класс «Роспись пряников»

Бабр представляет список самых интересных мероприятий Томска на предстоящую неделю. С 26 апреля по 2 мая жители и гости города смогут посетить спектакли, концерты, мастер-классы и развлекательные программы.

Бармалей Рыбин

КультураСобытияТомск

3252

25.04.2024

Викторины на Бабре. Какие значения имеют слова «гайно», «буробить» и «подследыши»

ТГ-канал «Томск. Бабр. Дальше некуда» проводит филологические викторины – подписчикам предлагается указать значение того или иного диалектного слова. На данный момент проведено 60 викторин. Диалектные слова – это слова, употребляемые жителями одной местности.

Андрей Игнатьев

КультураОбществоТомск

2984

25.04.2024

Немеркнущее очарование Ширли Маклейн. К юбилею легенды

Я думаю о своей жизни как о замечательной пьесе, которую я написала сама. Ширли Маклейн «Неприятности с Гарри» Альфреда Хичкока, «Квартира» и «Нежная Ирма» Билли Уайлдера, «Детский час» Уильяма Уайлера, «Гамбит» Роналда Нима, «Язык нежности» Джеймса Л.

Филипп Марков

КультураСобытияМир

5562

24.04.2024

Бабродвиж в Улан-Удэ: концерт «Музыка композиторов Бурятии», спектакль «Похищение на Диком Западе» и программа «Дизайн и винил»

Бабр представляет список самых интересных мероприятий Улан-Удэ на предстоящую неделю. С 25 апреля по 1 мая жители и гости города смогут посетить спектакли, мастер-классы, концерты и развлекательные программы.

Бармалей Рыбин

КультураСобытияБурятия

4915

24.04.2024

Наталия Шамина: «Академгородок – шедевр ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства»

Журналист Бабра поговорил с доктором биологических наук, председателем новосибирского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Наталией Шаминой. – Наталия Владимировна, когда и почему возникло желание заниматься общественной деятельностью?

Андрей Игнатьев

КультураЭкологияНовосибирск

4151

24.04.2024

Эксклюзив Бабра. Михаил Башкатов о работе в кино, актерской профессии, Томске, Москве и вдохновении

Капитана команды «Максимум» Михаила Башкатова томичам представлять не нужно. Кто-то помнит его как КВНщика, который вместе с командой в «нулевые» прославил Томск на всю страну еще раз, продолжив дело, начатое «Детьми лейтенанта Шмидта».

Анна Леро

КультураОбществоТомск

4334

24.04.2024

Монгольский павильон в Венеции: символизируя настоящее из будущего

20 апреля в Венеции стартовала 60-я биеннале современного искусства. Юбилейное мероприятие проходит под заголовком «Чужестранцы повсюду». В числе 88 стран, представленных на этой платформе, особенное внимание привлекает к себе монгольский павильон.

Эрнест Баатырев

КультураОбществоМонголия

10926

24.04.2024

Возвращение в прокат: «Бриллиантовая рука» в 4К вновь на больших экранах

25 апреля в прокат на больших экранах выходит... «Бриллиантовая рука». Нет, речь, к счастью, не об очередном безвкусном ремейке, а об оригинальной культовой комедии Леонида Гайдая, которой в этом году исполняется 55 лет.

Филипп Марков

КультураРоссия

13101

23.04.2024

Бабродвиж в Новосибирске: спектакль «Братишки», концерт «Сокровища восемнадцати струн» и балет «Анюта»

Бабр представляет список самых интересных мероприятий Новосибирска на предстоящую неделю. С 24 по 30 апреля жители и гости города смогут посетить мастер-классы, концерты и спектакли.

Бармалей Рыбин

КультураСобытияНовосибирск

7432

23.04.2024

Счастье до смерти. Лучшее от Набокова к юбилею автора

Моя голова разговаривает по‑английски, моё сердце – по-русски, и моё ухо – по‑французски.

Филипп Марков

КультураСобытияКак по-писаномуРоссия

11250

23.04.2024

Видео дня. «Дэдпул 3» и возвращение Росомахи

Кинокомпания Marvel Studios представила первый полноценный трейлер нового супергеройского боевика «Дэдпул и Росомаха» (Deadpool & Wolverine). Версию с русскими субтитрами опубликовал YouTube-канал FRESH Trailers.

Филипп Марков

КультураМир

5639

22.04.2024

Лица Сибири

Чупров Сергей

Пешков Виталий

Кондратов Антон

Егорычев Александр

Шумихина Галина

Шипицин Кирилл

Ворончихина Варвара

Шахов Николай

Бунев Андрей

Дементьева Екатерина